Konst Откуда: Сургут Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE #1 Опубликовано: 16 февраля 2008 Здравствуйте. Ситуация следующая: у меня горит джекичан и VCS off, Trck off. При сбрасывании клемы лампочки снова загорались в следующей последовательности: если проехать 1 метр, то загораются VCS off, Trck off. А ЧЕК может загореться ваабще через 2-3 дня. Сегодня менял лямбда-зонд (ранее диагностика показала что именно из-за него горит чекэнджин) который идет после катализатора, ну и за одно сделал диагностику. Так вот компутер показал следующую ошибку : с1336 "Zero point of deceleration sensor undone" Кто подскажет что это и как оно лечится? з.ы. Я конечно буду пробиваться к диллеру тойоты, но боюсь это будет не скоро... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst Откуда: Сургут Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE #2 Опубликовано: 16 февраля 2008 Так, я решил проблему - тема закрыта. Кому интересно: Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия: 1.Включите зажигание. 2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд. 3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке. 4.Выключите зажигание. 5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты. 6.Включите зажигание. 7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания. 8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. 9.Соедините Ts и CG в DLC3. 10.Включите зажигание. 11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек. 12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек. 13.Уберите перемычку. 14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Откуда: San Francisco, CA Машина: 2004 LEXUS LX470 #3 Опубликовано: 16 февраля 2008 В FAQ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #4 Опубликовано: 17 февраля 2008 http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=2624 [attachmentid=28480]http://www.panavi.kz/4runner/215/NCF/brake...diagnostics.pdf [attachmentid=28481]распиновка разъема. diagnoctics.pdfПолучение информации... Toyota_03_04_4Runner_Catalyst.pdfПолучение информации... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #5 Опубликовано: 3 октября 2009 Может кто подскажет по распиновке...я в этих делах чайник, по ссылке Бориса нашел общие данные для Тойота и Лексуса, но несмог на схеме найти Ts есть TC- timing check. Видимо это не оно, так как указаные выше манипуляции через этот разъем ни к чему не привели Так же нашел в сети следующий вариант распиновки DLC3 http://www.estima.su/2008/10/thief-protection-theory/ но к сожилению это явно не мой вариант так как указаные на ней слоты у меня вообще пусты Кто может растусовать просто для ламера, что с чем надо соединить номер слева направо и в каком ряду Машина-4runner ltd июня 2004 года, видимо должно совпадать с первой ревизией 215 до 08.2004 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHTRIF Откуда: Орел Машина: 4runner IV 2uz-fe 2003, перед лифт 2", BFG 265/70/17 #6 Опубликовано: 25 октября 2009 У меня тоже загорелась ошибка с1336 а в разъёмеразобраться не смог, может быть кто нибудь знает сервис в Москве где эту ошибку нормально через компьютер уберут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmed Откуда: Казахстан Машина: 4 runer 1999/2.7 #7 Опубликовано: 28 октября 2009 А если стоит OBD II разьем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #8 Опубликовано: 28 октября 2009 Так DTC3 это собственно и есть OBD II. Мне калибровали в Мосве на Яуза моторс на Энтузиатов, но у них как мне показалось дороговато это столио, хотя в итоге работой остался доволен. Но тут вопрос в том что как я понимаю эта ошибка просто так не вылазит, а появляется тогда когда стирают другие ошибки но подключают не тот сканер, и вместе с информацией об ошибке стирают информацию о предидущей нулевой точке. Тоесть надо устранить первопричину (так как при отключенных системах трыкшенконтроля информация о нулевой точке не имеет никакого значения), а отключается эта система автоматически с появлением сигнала об ошибке, в моем случае это был кислородный датчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moy Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год #9 Опубликовано: 21 июня 2010 DLC3 где его искать??? контакты TC и CG понятно где там находятся или надо где-то еще смотреть где они? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #10 Опубликовано: 12 октября 2010 Moy писал: DLC3 где его искать??? контакты TC и CG понятно где там находятся или надо где-то еще смотреть где они? 1039433[/snapback] Показать больше TS - 14 контакт CG - 4 контакт Их и нужно коротить. По шагу 8 - важно успеть именно в течении 2 сек после того как потухнут индикаторы. Распиновка разъема OBD2 (DLC3): Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abu Машина: 4runner 2006 #11 Опубликовано: 10 декабря 2011 Подскажите, по инструкции написано включить зажигание, это ведь не значит что нужно машину завести? Или завести машину все таки? В качестве перемычки можно использовать канцелярские скобы? Если перепутать разъемы может ли что нибудь коротнуть или еще чего? Ответьте пожалуйсита на вопросы, я сам собираюсь это сделать а то у нас на СТО за эту работу запросили 100 баксов! Вообще оборзели! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abu Машина: 4runner 2006 #12 Опубликовано: 10 декабря 2011 10.12.2011 в 10:58, Abu сказал: Подскажите, по инструкции написано включить зажигание, это ведь не значит что нужно машину завести? Или завести машину все таки? В качестве перемычки можно использовать канцелярские скобы? Если перепутать разъемы может ли что нибудь коротнуть или еще чего? Ответьте пожалуйсита на вопросы, я сам собираюсь это сделать а то у нас на СТО за эту работу запросили 100 баксов! Вообще оборзели! Показать больше И еще вопрос, у вас написано что TS это 14 контакт, а вот на этом прикрепленном рисунке его почему то показали 13м... Что верно или где ошибка?? Спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #13 Опубликовано: 10 декабря 2011 Вот из repair manul по 120му с 1GR (Разъем DLC3 - это обд2 по тойотовски): (1) Повернуть ключ зажигания в положение ON. (2) Соединить клеммы диагностического разъема DLC3 13 (TC) и 4 (CG) с помощью специального инструмента SST (перемычки): Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abu Машина: 4runner 2006 #14 Опубликовано: 10 декабря 2011 А если нет спец инструмента скоба подойдет??? И потом все таки TS или TC?? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #15 Опубликовано: 13 декабря 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #16 Опубликовано: 3 января 2013 10.12.2011 в 16:44, Abu сказал: А если нет спец инструмента скоба подойдет??? И потом все таки TS или TC?? Спасибо! Показать больше Скрепка подойдёт. Сегодня воспользовались вышеприведённым алгоритмом и откалибровали датчик замедления. Замыкали 4 и 14 контакты, всё получилось с первого раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эм! Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L #17 Опубликовано: 24 февраля 2014 03.01.2013 в 11:55, Anatoly сказал: Скрепка подойдёт. Сегодня воспользовались вышеприведённым алгоритмом и откалибровали датчик замедления. Замыкали 4 и 14 контакты, всё получилось с первого раза. Показать больше Аналогично, тоже все получилось с первого раза, 4 и 14. Предистория!! На сервисе после замены внутреннего шруса, завел машину - загорелись лампы VSC TRAC | VSC OFF | ABS На вопрос что за фигня - сразу полезли сканером смотреть ошибки, нихрена там толком не увидели, прозвонили провод от датчика АБС, выяснилось что его порвали. Сняли провод, запаяли его, сказали - готово, забирай. Сел в машину - все тоже самое но АБС уже не горит, только оба VSC когда начинаешь трогаться загораются. В сервисе не поняли от чего это, предложили поездить посмотреть. Ну а дальше я заглянул на родной форум =))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StanNN Откуда: Нижний Новгород Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92 #18 Опубликовано: 27 апреля 2016 Все получилось согласно данному мануалу с первого раза. Машину заводить не обязательно, достаточно включать зажигание, замыкал-размыкал скрепкой, контакты 4 и 14, подтверждаю, всё работает как и должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреон Откуда: орск Машина: ТЛС 100 #19 Опубликовано: 31 января 2019 Тоже получилось с первого раза. Только я себе сделал такую штуку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #20 Опубликовано: 21 мая 2019 (изменено) Не ошибитесь товарищи калибровщики Датчика бокового перемещения и замедления. С 2005 года с августа (на машинах 2006 модельного года контакт Ts - это 12 (Двенадцатый) контакт. А не 14-й. А подскажите, пожалуйста, где физически на машине находится вышеозначенный Датчик бокового перемещения и замедления. Изменено 21 мая 2019 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах