Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03.05.2024 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    По поводу Иж-Техно. Вот, ссылка на мой D2 Прошло уже три года, как время-то летит! Никаких проблем до сих пор выявлено не было
  3. 3 балла
    Сам берешь и делаешь. Из хорошей стали и по нежному ценнику. Заодно узнаешь что почем. Либо просто будь благодарен тому, кто тебе предложил удобный вариант установки моста.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Это обычный редуктор с открытым дифференциалом. Трансмиссионное масло для гипоидных передач с допуском GL-5.
  6. 2 балла
    По теме. Интересно будет в первую очередь тем, кто желает избавиться (желательно в процессе ремонта двигателя) от паразитного звука вакуумного насоса, который предназначен для управления жёсткостью/мягкостью подушек двигателя. Есть версии а/м где данная опция отсутсвует. Специально для такой версии инженеры Toyota предусмотрели и другие подушки двигателя, и специальную заглушку в распределительный вал. Существует так же заглушка вместо вакуумного насоса, но в оригинальном виде очень сложно её купить, и метод её крепления мне лично не очень нравится. Свой вариант пока в процессе реализации, позже поделюсь. Так как большинство владельцев просит оставить внешнюю аутентичность, то все компоненты сохраняю. Они чисто как муляж. Управление данной системой можно выключить в ECU, если такой вариант у Вас недоступен, никаких неудобств в процессе эксплуатации это не доставляет. Даже если останутся подушки двигателя с вакуумным управлением. Никого не агитирую, просто делюсь информацией. Кому это не интересно/ не нужно - достаточно просто купить новый вакуумный насос. п.с. оригинальную заглушку купить не всегда легко и просто. Заказывая 1шт вероятность получить отказ в поставке высока. 10 шт - уже чуть проще. Можно воспользоваться услугами токаря. Ф10 мм под посадку, длина 7-10 мм более чем достаточно. Установка прессовая, р/вал должен быть снят.
  7. 1 балл
    Хочу сам менять. Все прикупил. Но интересно сколько стоит в сервисе.
  8. 1 балл
    @annapurna Крестовины для начала проверь на обоих карданах
  9. 1 балл
    . Я занимаюсь промышленной химией. Я в курсе всех этих жидкостей для промывки систем отопления. И по этому и пишу каждый раз что машина не котел и не стальная батарея с толщиной стенок от мм и больше. Поверь за 20 лет работы чего я только не видел. А за лимонку топлю потому что она доступна, в меру безопасна. И не требует доп действий по окончанию работ. По опыту, лучше несколько раз промыть слабыми кислотами, чем разово бахнуть термоядерным средством.🤟
  10. 1 балл
    Вобще мы мечтаем попасть на Кубок России. Арктик Трофи который в августе этого года будет проходить на Кольском полуострове. Так то мы хотели на Чемпионат России поехать. Но нас сказали что мы ещё не доросли до таких соревнований. Пока только на Кубок. И то, как все говорят нам там ловить нечего, там спортивными машинами управляют не просто спортсмены а почти боги😁. Но мы не теряем надежды и пока запасаемся запчастями. Приехал нам уже и радиатор AJS, крестовины, генератор, шрусы и прочая мелочи в запас. Где бы ещё одним Близардом в запас разжиться🤔. Купили запаску в свой размер. Диск пока один купили от Делики, хотим перейти от 3х составных, на литье. Это будет третий у нас уже комплект дисков. В итоге содержание спортивного автомобиля в месяц выходит как ипотека какая то 🙁.
  11. 1 балл
    кстати, поменял недавно родные 32,5" (285/65/18) колеса на 34" (295/60/20) без дополнительного лифта подвески по информации с американских чатов можно было поставить и больше, но я решил не рисковать во всех смыслах теперь спидометр врет на 5км/ч (показывает 125, это 130 по gps) изменения расхода топлива не заметил (по-прежнему 15,5 в смешанном режиме) на "баке" проезжаю 500км+ до лампочки и заливаю 75л до отсечки
  12. 1 балл
    На прошлой неделе ездили в г. Балаково там местный клуб проводил второй этап Саратовской Чемпионата. К нам удача пока благосклонна мы опять на первом месте 🙂. По пользовались лебедкой после увеличения барабана. Мы потери мощности не ощютили из за большего кол-ва витков. Троса у нас на ней 10мм, 38м. При диаметре барабана внешнем у нас 195мм, больше не влезет, максимум 40м можно намотать. И так вечно на одну сторону сматывается и закусывает. К амортизаторам тоже вопросов особо не возникает. Задний мост разве что только бывает пробивает. Надеемся решить это более жёстким пружинами. Как оказалось амортизаторы ORM самому нельзя подрегулировать, только с полной разборкой. Оставим вопрос регулировки до окончания сезона, может ещё что нибудь на думаем.
  13. 1 балл
    стоимость нормальной плёнки с оклейкой равно покраске, при этом краска на порядок лояльнее относится к кустам. Выкроить сотку на покраску в круг раз в 5-7-10 лет или переклеивать каждые пару лет, что выйдет дороже. Вариант того что я в лёнке уже 10 лет, всё с ней ништяк, но дальше гипера не езжу - не рассматривается. Просто кто в плёнке катался за пределы асфальта, тот её второй раз клеить не будет. Мне хватило на сезон, ещё при "тех ценах"
  14. 1 балл
    Отзыв там мой почитай. И вот я еще писал, про этот же лот
  15. 1 балл
    Год ездил с гудящим редуктором на прадо 120 думая что гудит резина)) Если масло там есть и нет никаких гулов можно спокойно и дальше кататься без опасений кмк, люфты это норма на машинах таких годов и пробегов
  16. 1 балл
    Посмотрел схему , может Вы и правы. Давно крайний раз ставил сам. А свою так вообще лет 10 назад
  17. 1 балл
    Это сумма всех люфтов во всех узлах от кардана до ступицы колеса. Люфт редуктора измеряется иначе.
  18. 1 балл
    Ну дак это если подумать сначала... это не всегда мой случай ))))). Может действительно надо будет просто промыть и залить антифриз
  19. 1 балл
    проблемв была в угле опрережения зажигания. поставил позднй и работает нормально.
  20. 1 балл
    Будьте добры может есть у кого мануал Мега крузер
  21. 1 балл
    Заменил на новый, оказалось зря, звук остался((
  22. 1 балл
    Заплати деньги человеку кто эту тему схавал,переварил,высрал и пришел к логичному итогу. А от оттуда и ценик,как в том анекдоте про "работа на 1,5 минуты ,а цена в 100 больше".
  23. 1 балл
    Со своего корпуса моста кронштейн отпиливается и приваривается на праворульный. Самому эта операция предстоит в ближайшие дни. У Андрея - Азиата в магазине есть заготовка под кронштейн (Комплект для изготовления кронштейна панары на переднем мосту TLC80/105 (aziat-offroad.ru) не реклама). ценник там мягко говоря грубоват, за поделку из самой дешёвой стали, но это самый быстрый вариант, если нет необходимости свой чулок в чермет нести
  24. 1 балл
    Итак свершилось... Моя давняя задумка о самоблокирующемся дифференциале в раздатку появилась после того, как я распробовал все прелести вискомуфты на собственной 80-ке. По сравнению с обычным открытым диффом, который ставился на тех же 80-ках, 100-ках, Нивах и.т.п., 80-ка с вискомуфтой вела себя на дороге гораздо стабильнее и увереннее. Но однажды я осознал, что мне не хватает возможностей этой вискомуфты, так как она борется со следствием - то есть с уже появившейся пробуксовкой. Конечно, виска ощутимо улучшает поведение 80-ки на дороге с плохим/скользким покрытием (снежная каша, гололед, сыпучий грейдер и горные грунтовки), и даже помогает преодолевать засады посерьезнее без включения принудительной блокировки диффа, благодаря наличию хамп-режима у муфты... И всё таки, вискомуфта имеет ярко выраженную speed-sensitive характеристику частичной блокировки дифференциала, то есть она начинает реально работать только после того, как появляется ощутимая разница в угловых скоростях переднего и заднего карданов. До момента появления этой разницы её влияние на ситуацию довольно низкое, хотя даже в состоянии покоя виска обладает заметным внутренним трением, которое увеличивает коэффициент блокировки дифференциала (КБ). Но к сожалению, этого "сопротивления покоя" виски не достаточно для того, чтобы эффективно противодействовать самому появлению пробуксовки. Виске нужно некоторое время после начала пробуксовки, чтобы получить бОльшее внутреннее трение и начать сопротивляться эффективнее. Данное умозаключение недвусмысленно подтверждают и характерные графики работы вискомуфты 80-ки (см. на картинке ниже). Для моментальной реакции на падение усилия одной из осей необходимо более высокое внутреннее трение в дифференциале, которым обладают torque-sensitive дифференциалы. Они реально работают уже тогда, когда разницы в угловых скоростях полуосей еще нет, и пробуксовка еще не началась. То есть они реально предотвращают пробуксовку, а так же повышают момент на наиболее загруженной оси. Но к сожалению..... таких дифференциалов для Landcruiser 80-100-105 никто и никогда НЕ выпускал - ни Тойота, ни афтермаркет производители. Здесь можно сделать небольшой экскурс в историю... Одним из первопроходцев в применении самоблокирующегося межосевого дифференциала был концерн Volkswagen Group, который начал установку диффа Torsen T1 на легендарные Audi Quattro еще в конце 1987 года. Они опередили Тойоту почти на 15 лет. В качестве межколесных диффов, Торсен Т1 стали устанавливать на Humvee еще в 1983 году. Тойота снабдила Торсенами собственный клон Humvee под названием Megacruiser только в 1996 году. К сожалению, Тойота явно не являлась передовиком в этом направлении, хотя большое количество моделей Тойоты для внутреннего рынка Японии может похвастать наличием заднего самоблока Torsen Т1 и Т2. Начав установку вискомуфт в качестве LSD блокировки в раздатки LandCruiser 80 в начале 90-ых, Тойота созрела до межосевых torque-sensitive самоблоков только к 2002 году, когда появились новые раздатки VF4AM/VF4B(BM) для 4Runner/Surf/Prado/Lexus. Но к большому сожалению, к тому времени это уже был Торсен Т3 - гораздо более дешевый и главное несимметричный дифференциал с номинальным распределением момента 40:60 в пользу задней оси. По официальной версии производителей, они используют несимметричные диффы для улучшения управляемости и получения динамических характеристик, аналогичных заднеприводным авто. По моему мнению, это делается в первую очередь в угоду экономии средств (Torsen T1 стоит грубо в 2 раза дороже Торсена Т3 из-за дорогой прецизионной червячной пары, изготавливаемой из цветмета), а так же для снижения нагрузки на ослабленную переднюю трансмиссию и подвеску (из-за снижения вращающихся и общих масс, и всё той же экономии средств на трансмисиию). Да и к чему, например, на той же скользкой дороге нужна склонность к заднеприводному поведению?.... Не смотря на то, что Тойота начала применение самоблоков Торсен на платформе Прадо/4Runner в 2002 году, по непонятным причинам флагманская модель LandCruiser 100 и её мостовая сестричка 105 остались обделенными какой-либо LSD блокировкой межосевого диффа, и имели только жесткую блокировку, которую нельзя использовать на дорогах. Но ведь эти автомобили используются в большинстве времени не на бездорожье, а на дорогах, и главное - на плохих дорогах, именно там, где нужна работа дифференциала повышенного трения. К сожалению, Тойота снабдила таким дифференциалом только следующую модель своего флагмана - LandCruiser 200 с раздаткой JF2А, а 100-ая и 105-ая модели так и остались с сиротливо открытыми межосевыми дифференциалами, правда симметричными, и только редкие владельцы этих авто, выполнившие свап раздатки на 80-ую, могли получить оригинальную LSD блокировку со штатной вискомуфтой. Однако, наш пытливый разум решил исправить эту несправедливость, и не только исправить, но даже получить улучшенную версию torque-sensitive самоблока для 80-100-105. Улучшенную потому, что конструктив межосевого дифференциала 80-100-105 является симметричным и позволяет сделать такой же симметричный в номинале самоблок - 50:50. И хотя от появления этой идеи до её реализации прошло много лет, идея всё таки воплощена в жизнь - сегодня НИРФИ закончил работу над первым в мире межосевым дифференциалом конструкции Квайф для раздатки LandCruiser 80 с вискомуфтой. Это как раз тот самый случай, когда кризис сработал во благо. До этого никто не хотел связываться с этой работой. Огромное спасибо представителю НИРФИ на нашем форуме - Дяде Жене. Без него мне бы вряд ли удалось уговорить НИРФИ взяться за эту работу. По крайней мере две моих попытки увенчались провалом, и только через Женю удалось добиться результата. Благодаря унификации Тойоты, практически полностью аналогичную конструкцию имеет дифф для раздаток без вискомуфты у TLC 80-100-105, и НИРФИ теперь может их так же выпускать. Обмер дифференциала без виски в НИРФИ был сделан благодаря помощи нашего форумчанина Serg4x4. Тем не менее, по моим прикидкам, самая мощная и "вкусная" конфигурация получится именно в спарке межосевого самоблока Quaife и вискомуфты. Во первых потому, что небольшое трение покоя вискомуфты будет выполнять роль достаточного преднатяга для Квайфа и параллельно суммироваться с трением Квайфа, обеспечивая более эффективную моментальную реакцию на падение усилия у одной из осей. Во-вторых потому, что в случае недостатка суммарного КБ Квайфа и Виски, последняя будет увеличивать собственное внутреннее трение при продолжающейся пробуксовке и в результате выйдет в хамп, обеспечив необходимую блокировку дифференциала, вплоть до полной 100-ной. Получается этакий симбиоз torque и speed sensitive характеристик. На самом деле идея не нова - аналогичную спарку червячного диффа Торсен Т2 и вискомуфты применила Митсубиси в заднем мосту Паджеро Спорт. Но в отличии от Митсубиси, у нашей раздатки есть еще одна очень полезная и необходимая функция - штатная принудительная блокировка межосевого дифференциала, и она сохраняется при замене диффа на Quaife! Сегодня дифференциал был отправлен мне, планирую получить его на этой неделе и установить на следующей. Очень хочется испытать его работу на скользких дорогах, а для этого его надо еще и обкатать (1000км), на что у меня уйдёт как минимум 2-3 недели. Но надеюсь, в марте еще снега будет...... Марток, надевай сто порток....))) По результатам установки и тестирования буду отписываться в этой теме. А пока пара фоток "полуфабриката", а так же график характеристик вискомуфты из официального мануала Тойоты. Всем удачи на дорогах и настоящего полного привода, Вадим Акопян (aka VADUS)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Может кому будет полезно и возмет на заметку,такую установку Кулька не у кого не видел,обычно с верху что то мудрят с трубами куда то их тащат через весь двигатель.
  27. 1 балл
    Доброго времени суток. Порекомендуйте, пожалуйста, кто в Питере занимается кузовным ремонтом? Чуть подкрасить и чуть подарить.
  28. 1 балл
    Далеко не у всех есть в доступе токарник. Да ещё и специалист. А уж сварка в наше время в доступе есть почти у всех. Да, кто-то будет трахаться с чертежами, потом трахаться с изготовлением, и трахаться с регулировкой, а кто-то просто приварит шишечку и не будет париться вообще на этот счёт секономив тыщ 10-15 и кучу головняка. Ведь, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?
  29. 1 балл
    Ну, капля сварки на обойму вполне приемлемое решение, позволяющее довольно долго ещё эксплуатировать стоковую цапфу, иногда, что бы ехать прибегают к более кардинальным мерам)))
  30. 1 балл
    Вот потомучто они прокручиваются и крутятся происходит это- И чтоб так цапфу внешним подшипником неточило, себе сделал наварку, недающую обойме подшипника крутиться.
  31. 1 балл
    На резине Кумхо отъездил 10 лет ( 6+4) , нормально ходят по любым дорогам.
  32. 1 балл
    Полностью согласен- 90% сервисов (сервисменов) рукожопы и это печально! По теме мастер молодец, только за чистоту и порядок при сборке уважуха😊
  33. 1 балл
    У Вас это предохранитель ALT-S 7,5В, на всякий случай прозвоните его контакты, на заглушеном двигатели там должен быть (-), на заведённом (+). Это должна быть линия между контактом реле регулятора, контролирующим напряжение, и лампочкой вольтметра на панели приборов. По этой линии, до заводки двигателя, подаётся основной (-) на панель приборов для предупреждающих лампочек, когда двигатель заводится и генератор вращаясь начинает вырабатывать ток на этом контакте реле регулятора меняется полярность и лампочки гаснут. У Вас, как я понял, HZ и 24В пуск, значит к этой линии привязано ещё и защитное реле генератора, которое срабатывает в тот момент когда реле 12/24 меняет соединение аккумуляторов с параллельного на последовательное, и полярность на контакте генератора меняется после того как ключ из положения "стартер" возвращается в положение "зажигание" +100
  34. 1 балл
    Реле вряд ли такое напряжение будет выдавать, я на зиму ставлю диод вместо предохранителя CHARGE, подобрал такой который где-то на 0,3В поднимает, для свинцовых это достаточно, поэксперементируй.
  35. 1 балл
    можно и так,два наглядней,крутятся в одну сторону или в разные
  36. 1 балл
    Еще на самом мосту стикер может быть такой прямоугольный белым цветом с надписью LSD,прям на самом картере редуктора.
  37. 1 балл
    Освежил старичка.
  38. 1 балл
    Возможно сейчас меня закидают помидорами фанаты опускающегося заднего стекла, но меня оно достало окончательно. Поэтому решил я его ампутировать. За основу взял родную направляйку под уплотнитель, в него изготовил рамку из трубы квадратного сечения 15*15мм. Вместо стекла литой ударопрочный поликарбонат 4мм ( для защиты от царапин изнутри оклеил слабенькой тонировкой а снаружи атермальной пленкой ) Поликарбонат 4мм вместе с трубой 15*15мм практически впритык заходят в родной паз под уплотнитель. Петли взял от крышки багажника Нива, газовые упоры подобрал по каталогу Fenox, по центру установил замок с ключом и вуаля, у меня откидная крышка багажника. Доволен как слон. пы.сы. Даже родная декоративная планка встала на место, так что со стороны и незаметно что что-то переделано. VID_20200912_122027.mp4
  39. 1 балл
    Да, Тушетия это здорово. В последнее посещение, мы там четверо суток педали крутили. Куда только не залазили. Всё равно мало. Хочется ещё. А сколько эмоций вызывает поездка по Хевсуретии! Трижды там был и обязательно туда ещё раз проложу маршрут, так как нашёл новые, сказочные места для посещения, куда добраться только на проходимце. Та же Сванетия, если закрыв глаза проехать Местию, то можно замечательно насладиться оффроудом и природой, забравшись на озёра Курульди, добравшись до водопадов на Ушбе, да по дороге на туже Шхару, после ночёвки под ледником, можно проехаться очень интересным, малопосещаемым маршрутом через перевал и срезать часть пути по нижнесванской дороге. Но там ехать, надо иметь нервы. Зато красота... А район Рача!!!!!!!!!!!! Это фантастика! Первозданная природа, туристов нет. Настоящая хванчкара на местном базаре. Мы там в такие места забирались, аж дух захватывает. Мечтаю вернуться в Трусовское ущелье. Очень суровая красота и много нарзана. Хороший оффроуд. Если договориться с пограничниками, можно попытаться добраться поближе к истокам Терека. Места просто девственные. Отдельного посещения требует горная Аджария! Горы, леса, озёра вдоль границы с Турцией. Очень недооценённые места. Как по мне, то в Грузию надо ехать на месяц, а может быть и более. И всё равно времени не хватит смотреть и восхищаться.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Классно. 15 лет на форуме эту тему жевали и наконец-то кто-то сделал это красиво . Но блин , фишка Раннера все таки потеряна . С пулемета не пострелять на ходу , на борту не потанцевать , никто теперь не спросит - "А где ты стекло разбил заднее?".
  43. 1 балл
    Пока вот так выходит
  44. 1 балл
    через некоторое время он сам вышел на меня в л.с. с просьбой проконсультировать по возможностью сращивания с раздаткой 70 или 80... я сказал что есть вал под раздатку только 80.... но надо смотреть что стоит в коробке... он сам вскрыл раздатку и нашел заветные те же 22 шлица.... так что раздатки по входному валу не отличаются... что на 3 что на 7 серии.... получаю я эту коробку и начинаю стыковать с адаптором и вставляю вал на 19 шлицов.... разбор коробки показал что три пакета фрикционов показал что -не в лучшем состоянии... да и мало там фрикционов.... в пакете задней- первой - всего 4 фрикциона.... что для джипа не айс..... покупаю коробку А750А с фж крузера 11 года.... машина разбита - коробка в отличном состоянии по потрохам.... вот тут и получилось сравнить две коробки.... коробки конструктивно похожи.... но разные.... если корпус коробки сравнить с ведром - то у легковой - донышко меньше.... и ведро ниже.... но что самое противное внутреннее пространство зеркально..... механизм паркинга разный и по принципу и по габаритам... гидромозги разные. коса проводки своя... соленоиды разные и у жиповской 2 датчика температуры в них... у легковой один... да и гидромозги легковой расчитаны еще и на работу с гидрораздаткой... вообщем с этими коробка в отличии от 3 серии намного сложнее.... не получается просто дернуть вал и заменить на другой.... и сделать из недопривода полноприводную под мех раздаку.... подумал немного.... токарка и сварка творят оказываются чудеса.... все получилось... описывать много не буду.... сложно - да и в живую бы надо показывать все отличия.... получилось собрать все из запчастей 4 коробок.... дам фотки в результате - имеем полный пакет фрикционов не ниже чем у фж крузера. с гидромозгами легковыми и под раздатку 80.... пакет задней-первой..... 8 фрикционов и система паркинга.... донышко ведра.... для сравнинея с фж гидромозги фильтр адаптор с корпусом раздатки и входным валом ( раздатку не ставил - надето только для примерки) только вал раздатки на коробке.... ну вот наверное и все........
  45. 1 балл
    Там свободный диф на 99%. На ЛСД менять особого смысла нет - это мервому припарка на такой машине. Повысить проходимость этого мамонта можно только лочным редуктором от сотки.
  46. 1 балл
    Осталось запрессовать крестовины и собрать кардан целиком. В данный момент я стал врезать тавотницы в сами крестовины, сверлю чашку победитовым сверлом. Подробных фоток нет, примерно так
  47. 1 балл
    Собираем обе половины и обвариваем
  48. 1 балл
    Изготавливаем втулку для стыковки
  49. 1 балл
    Запресовываем подшипник в корпус совместив канавку с отв под тавотницу
  50. 1 балл
    В корпусе опоры подшипников размечаем и сверлим отверстие под тавотницу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.