Перейти к публикации

Knyaz-vovan

Завсегдатаи
  • Публикации

    640
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

19 Положительный персонаж

О Knyaz-vovan

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    80-ка 91 года СТД

Посетители профиля

8 553 просмотра профиля
  1. Т.е.клапан стоит в обратную сторону, так? Топливо идёт к ТНВД только через подкачивающий насос, а через клапан возвращается избыток. Правильно понял?
  2. Ты спросил - тебе ответили. Дальше сам решай, чего покупать и где кататься.
  3. Делаю так: выточил шайбы, четыре штуки. Две с внешним диаметром под сальник привода, а две с диаметром подшипников дифференциала. Внутри шайб отверстие под водопроводную трубу, по моему 3/4-ти. Далее: брал корпус редуктора, зажимал в нём большие шайбы. Трубу вставляем в мост и по выходу через кулаки понимаем, где и на сколько погнут чулок. Далее болгарка и сварка. Для контроля результатов нужны малые шайбы. Они на выходе и покажут, в какую сторону корректировать изгиб и сварку. Чтобы при коррекции прогиба не использовать кувалду :), я применял трос с петлями и стяжку с крюками. Трос закреплялся на шейку кулака, по середине опорный деревянный брус. Вот такой колхоз "колхозинг"! Но... Результат! Даже от Лапа передний чулок исправил. Лет пять назад. Разрезал, выпрямил, заварил и положил сверху профиль-усилитель. До сих пор полёт нормальный
  4. У меня в этом размере Купер СТ Макс. Любимые колёса! Как они ехали по грязи (когда новые были) :)! Очень хороший размер. И 33", и не видно особо, что большие. А так то да, размер не модный. По этому и не везут.
  5. А я от бедности коллектор поменял, работает
  6. Рискну предположить, что на соляре и ехать можно. Не долго и не быстро, без экстремальных нагрузок. Но всяко лучше , чем на сухую.... Или моторного масла туда залить. Не принципиально, главное чтобы была хоть какая-то смазка.
  7. Приветствую! Интересует АКПП на Ниссан Патрол 61 , с TB 48. И мозги на этот мотор.
  8. Jrone картриджи ставил кто нибудь? У них очень хорошая цена
  9. Приветствую сообщество! Кто подскажет, рамы на 100 левый - правый руль, бензин - дизель, рестайлинг - дорест сильно отличаются? У меня подустала прилично, продумываю варианты....
  10. Я недавно поменял коллектор на моторчике отопителя ЛС 100. Подобрал по размерам и заказал через ZZap. И вам советую, снять размеры и в поиск. Наверняка отыщется
  11. Я собрал несколько машин. С лифтом плюс 2". Сайлент блоки оставляли родные, с кастером не заморачивались. Всё нормально ездит, за дорогу держится, жалоб нет. Полиуретан со смещением ставили только в Патрол. Там клюшки короткие, и лифт даёт изменение угла. На ОМЕ плюс 2 Патрол прошёл примерно 150 тыс., весь полиуретан на месте, клиент доволен машиной. Так что под +2 на 80-ке или 105-ке я бы не стал менять угол.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.