ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результат: уменьшение шума на разных режимах от 6 до 8 дБ, то есть более чем в четыре раза. Так, проезд по булыжнику на скорости 20 км/ч раньше давал 95дБ, стало 88. Разгон на третьей передаче до 40 и 60 км/ч дал выигрыш в 8 и 7 дБ соответственно, а разгон на четвёртой передаче до 80 км/ч – на 6 дБ. Все измерения (как до обработки, так и после) проводились в сухую погоду на одном и том же участке асфальтового шоссе, без встречного и попутного транспорта. Использован шумомер FWE. Впрочем, главное не цифры, а впечатления хозяина машины. Он сказал буквально следующее: "Результат мне очень понравился, и ни на секунду не сомневаюсь в правильности вложения денег в шумоизоляцию. Теперь мне не досаждает шум, особенно на высоких скоростях, я могу нормально слушать музыку, и разговаривать с пассажирами не повышая голоса. Кроме того, шумоизоляция решила две дополнительные проблемы - раньше салон очень сильно нагревался от горячего тоннеля трансмиссии, причем происходило это в жару. когда и так несладко (кондиционера нет). Теперь коврик еле теплый. Зимой же салон, несмотря на свои размеры, мгновенно выстужался из-за отсутствия сколько-нибудь серьезного покрытия, теперь же, надеюсь будет теплее. В общем, я очень доволен!"