Приехав, директора не застал, но встретился с мастером, который после осмотра баллона сказал, что кран от Аргона и для СО2 не пойдет, сказал что у них самые лучшие краны и все будет тип-топ, но тут же сдулся – так как их краны от 50 литровых баллонов на мой не подошли (на большом баллоне прямая резьба, на мелком конусная), у них кстати оказался баллон с такой же резьбой, только на 4 литра. Подошли к токарю – он сказал мол не могу, не знаю, не умею. Мастер пересмотрев кран от аргона сказал, что кран то оказывается новый и на СО2 годик то всяко поживет. К счастью в это время подошел директор фирмы и с радостным видом выслушав всю информацию сказал токарю – мол ты же у нас лучший – надо сделать и укатил по делам. И токарь посопев в норки, за 20 минут сделал нужный переходник! Баллон освидетельствовали, покрасили в черный цвет, бабахнули желтую надпись «Углекислота» и набили дату использования на 10 лет вперед. Ну и естественно заправили СО2. Ну и я счастливый покатил к своим мастерам, где меня уже ждала заглушка на ограничительный клапан и штуцер на компрессорный шланг. Спустив колесо 2109 стоящей на ремонте и за 15 секунд качнув его до 3,5 очков – успокоился. Заодно попросил ремонтников присандалить баллон жестко и вертикально. Меня вежливо послали – мол, дел полно и я преисполненный приятными предчувствиями поездки пошел домой пиво пить. Через пару часов и пару литров пива звонят механики и говорят, что у них есть окно – вези тачку. Пришлось ехать – оставлять машину и идти спать. Результат их работы я увидел только утром. Ну и сразу же поехал в Академгородок к месту старта. Первые впечатления после покатушек. Прибор функционирует как задумано - это радует! Манометр по высокому давлению на фиг не нужен - заглушу в ближайшее время. Так как манометр на шланге от компрессора показывает направление ветра, ориентировался по манометру низкого давления - заметил риску на нужном давлении и манипулировал только краном редуктора, то есть даешь напор потом закрываешь кран и смотришь что получилось. В дальнейшем или поставлю за место него более точный манометр или куплю манометр с краном, как на шиномонтажке. Эксплуатация также показала, что фактор друзей тоже надо учитывать! Дал балон на попытку забортовать колесо - в результате мне хватило газа на 3 колеса и четвертое пришлось накачивать китайским компрессором. Выводы - завтра закажу еще один балон в запас. Купил сегодня кран ANI MOD 25E и байонет под пистолет с хомутом. Жаль что манометр до 10 атм, я бы лучше до 2 атм купил - но не было в наличии, но так как шкала манометра начинается с 0,3 атм с шагом в 0,1 атм - возможно и хватит точности на давлении 0,4 - 0,6 атм. С новым краном, в ноль сдул запаску и качнул до рабочего давления 1,8 атм. Полное время 72 секунды! Система всем устраивает, но запасной баллон лучше иметь! Из планируемых доработок – буду глушить оба манометра на редукторе и возможно вместо регулировочного крана на редукторе, по совету Exup сделаю винт с контргайкой на фиксированное выходное давление.
|